Новый учебный год начался, а вместе с этим пришла пора посвящения первокурсников в студенты. Ограничения, запреты и опасная эпидемиологическая ситуация не смутили студентов кафедры «Медиакоммуникации», которые решили провести посвящение в онлайн-формате. Как им это удалось? Читайте далее.
На протяжении нескольких дней студенты обговаривали концепцию посвящения и его формат. Было принято решение провести данное мероприятие в одной из самых популярных соцсетей «TikTok». Тик-Ток- это сервис для создания и просмотра коротких видео, который на данный момент имеет большую популярность среди людей всех возрастов.
Студенты нашей кафедры создали свой «TikTok хаус» под названием «Mediabanya». Ролики набирают популярность и просматриваются тысячами людей. На самом популярном видео насчитывается 263 тысячи просмотров и 32 тыс. лайков. Участие в съемках видеороликов принимают не только сами студенты , но и преподавательский состав кафедры. Ребята снимают лайфхаки по предметам преподавателей, повторяют танцевальные тренды «TikTok», приправляя это юмором и уникальной подачей.
Мы решили задать заведующему кафедрой «Медиакоммуникации» Андрею Кузьмину несколько вопросов о проведении такого рода мероприятия.
— Что вы думаете о таком формате посвящения?
— Так как у нас сейчас распространение вируса и ограничение на проведение массовых мероприятий, было необходимо искать какой-то иной формат. Когда мы думали о медиапроектах, мы решили освоить новую площадку. Придумали провести посвящение студентов, создавая медиапродукты для платформы «TikTok».
— Как и кем была придумана идея с посвящением в «TikTok»?
— Идея с родилась на занятии по «Медиапроектированию» с 4-м курсом журналистов, когда мы разрабатывали темы их работ. Главным идеологом этой идеи является Тимур Цыренов, который выступает продюсером, креативным директором нашего TikTok хауса. В рамках этого TikTok хауса студенты первого курса должны были начать творить свой контент.
Один из главных организаторов, студент 4 курса кафедры — Тимур Цыренов, также дал нам комментарий по поводу этого мероприятия.
— Как вам пришла идея ?
-Идея с «TikTok» пришла ещё на карантине. Я только начинал разбираться в этой соцсети, искал свою аудиторию. Я сделал презентацию Андрею Владимировичу, ему понравилась эта тема, и мы решили, что должны создать TikTok хаус нашей кафедры. Позже, мы решили организовать посвящение первокурсников в стиле TikTok пати». Почему мы выбрали именно эту платформу? Потому что это одна из самых быстро растущих сетей, у неё большие охваты, просмотры, это что-то новое.
— Сплотило ли первокурсников задание с тик-током ?
— Можно сказать, что это задание помогло познакомиться более лучше с первым курсом, мы узнали, какие студенты выбиваются из общего коллектива, нашли лидеров, определили, какими навыками они обладают. Мы сплотились с ними, познакомились с каждым. Считаю, что это хороший опыт, который нужно развивать в дальнейшем. Это отличный вид посвящения на данный момент в данных условиях . В следующем году необходимо более детально разрабатывать концепцию, подходить с другой стороны, проводить тренинги , учить 1 курс монтировать видео. Это был отличный опыт для нас и для них.
12 октября в стенах Юридического корпуса ВСГУТУ первокурсникам вручили студенческие билеты и зачетные книжки. Для них такой формат проведения посвящения был неожиданностью, однако они продолжают придумывать новый контент, пробовать различные тренды и работать над качеством съемки. Уже сейчас мы можем видеть плоды их старания. На данный момент число подписчиков насчитывает 15 тыс. человек. Однако на этом наши студенты останавливаться не хотят, их цель – 50 тыс. подписчиков, потому что Андрей Кузьмин в честь этой цифры обещал покрасить волосы в розовый цвет!
Лера Ринчинова, Даша Белева.
Фото: Аня Арапова.
Последние комментарии