Снять рекламный ролик за 45 минут, пройти строгий отбор жюри, получить ценные призы: 27 апреля в стенах 24 корпуса ВСГУТУ прошел День открытых дверей кафедры «Медиакоммуникации».
Данное мероприятие организуется студентами второго курса кафедры «Медиакоммуникации». День открытых дверей готовился очень тщательно. Каждую деталь прорабатывали без преувеличения часами. Продумывались творческая концепция и внешний вид организаторов, разрабатывалась логистика. Слаженность и сплоченность второго курса позволила создать прекрасное настроение мероприятия. На Дне открытых дверей присутствовали свыше 50 человек. Что же ждало школьников в этот день?
Особенностью «Медиачелленджа» в этом году стало то, что школьники самостоятельно разрабатывали реальные рекламные кампании для таких рекламодателей как сеть кофеен «Red cup», «Квест-Хаус», «Лимонад», сеть магазинов овощей и фруктов «Витамин», «Веревочный парк», батутный центр «Атмосфера» и сеть доставки суши и роллов «Roll&Roll».
Мероприятие прошло в 4 этапа: в самом начале участники разделились на 7 команд по 8 человек. У каждой команды было два куратора со старших курсов, которые активно им помогали. Затем вступительное слово. После чего школьники прослушали мастер-класс от Павла Хажеева, известного в Бурятии вайнера. Он рассказал школьникам о том, как правильно снимать рекламные ролики и что такое скрытая реклама. Затем ребятам объявили правила нашего челленджа.
Каждая команда получила свое задание, так называемый бриф, который должен был помочь в выполнении задания. Бриф – это краткая письменная форма соглашения между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.
Цель медиачелленджа — снять ролик для компании, бриф которой достался сформированной команде школьников. На выполнение задания им давалось 45 минут. Призовой фонд мероприятия составил 20 000 тысяч рублей. Все присутствующие получили ценные сертификаты от наших спонсоров.
Как только школьники завершили съемку видеороликов и залили их в Инстаграм, они отправились на кофе-брейк, где активно общались со студентами нашей кафедры. Кофе-брейк длился 20 минут, и за это время жюри просмотрев все ролики, определило победителей.
Команда, которая заняла первое место, рекламировала сеть кафе «Лимонад». Ребята воссоздали атмосферу Versus Battle. В начале ролика мы увидели «Ресторатора», который представил двух оппонентов «Просто Столовую» и «Просто Кафе». МС «Просто Столовая» удалось победить в баттле, потому что его текст и подготовка были на высоте.
— Замечательное мероприятие. Мы счастливы, что заняли 1 место. Очень понравилось задание – за 45 минут мы должны были снять рекламный видеоролик. Долго думать нам не пришлось, кураторы помогли нам над разработкой сценария, и мы быстро все отсняли. Мы очень довольны призами. Спасибо жюри, которое честно судило. Также понравился кофе-брейк, на котором мы за стаканчиком горячего кофе пообщались со студентами вашей кафедры, — поделились с нами впечатлениями школьники.
Команда, занявшая второе место, представила на суд жюри и гостей ролик про «Red Cup». В центре внимания находился молодой человек с фирменной кружкой кофе, которая помогла ему привлечь внимание всех находившихся рядом с ним. Яркий аромат кофе повел собой толпу не равнодушных к этому бодрящему напитку. Увидев заветный стакан, всем тут же захотелось приобрести такой же.
Третье место досталось команде, которая рекламировала «Веревочный парк». Ребята в своём ролике иронично рассказали нам, что такое скрытая реклама. Команда показала своё отношение к этому «ремеслу» и напрямую рассказала зрителям о верёвочном парке «Капитан».
— Нам понравились мастер — класс от Паши Хажеева и задание благодаря которому мы познакомились с участниками из других школ. Фотостена классная, после того как мы получили приз (корзину фруктов) мы сразу же побежали фотографироваться, — рассказала команда «Веревочного парка».
В состав жюри «Медиачеленджа 2017» вошли Андрей Кузьмин, заведующий кафедрой «Медиакоммуникации»; Аня Зайцева, руководитель центра поддержки молодежных инициатив «ПАРК» и аккаунт-менеджер рекламного агентства «ВостокЗапад», студентка 4 курса; Паша Хажеев, рекламное лицо комплекса Reston , вайнер из «ПашиРомы»,студент 3 курса; Маргарита Барабанщикова, монтажер рекламного агентства RRPgroup, студентка 3 курса.
День открытых дверей завершился общей фотографией. Все участники Медиачелленджа были довольны полученными призами, а организаторы проделанной работой. Надеемся увидеть будущих абитуриентов в числе студентов нашей кафедры в следующем учебном году.
Настя Молокова, Вика Козлова.
Фото: Маша Седунова, Лена Воротникова, Диана Рыбкина.
Еще больше фотографий в группе ВК — «Реклама, PR, журналистика».
Все рекламные ролики на аккаунте в Инстаграм.
Последние комментарии