Сегодня у нас в гостях стилист, контент-менеджер, видеоблогер и выпускница ВСГУТУ Валентина Севидова. Она поделится секретами стиля, расскажет, откуда берет вдохновение, а также расскажет про улан-удэнский стиль.
— Ты — икона стиля для многих. Может, поделишься секретом, как выглядеть также сногсшибательно?
— Очень приятно осознавать, что кто-то считает меня иконой стиля, потому что самим себя так не назовешь – нужен взгляд со стороны. А секрет состоит в том, что нужно иметь свою качественную базу вещей, и уже от нее отталкиваясь, покупать трендовые вещи. Например, в этом сезоне в моде жемчуг, неон и атласные юбки. Советую вам не скупать все тренды подряд, а на каждый сезон дополнять гардероб по три-четыре вещи.
— Самая главная вещь в твоем гардеробе?
-Именно сейчас моя самая главная вещь в гардеробе – это черные джинсы скинни. Все скажут, что они давно вышли из моды. Но как говорит моя коллега Евгения: «Модно все!» На самом деле, главная вещь зависит от моего ощущения: сейчас это джинсы, потом все может поменяться.
— Твои основные принципы в составлении образа?
— Мой тип фигуры не всегда позволяет носить то, что я хочу. Основные принципы: первое – чтобы мне шло; второе – чтобы мне нравилось: третье – это то, что будет выражать меня как человека. Я проявляю свое видение мира через одежду, которую я ношу, музыку, которую я слушаю, фильмы, которые мне нравятся, книги, которые я читаю и т.д.
— У тебя есть икона стиля?
— Из стилистов мне очень нравится Марианна Елисеева, у меня с ней одинаковые взгляды и видение на вещи. Это единственный стилист в России, который мне импонирует. А из зарубежных – это модель шоу «Виктории Сикрет» Хоск Эльза. Она любит эксперименты над собой, чем очень цепляет меня.
— Как мы знаем, ты позиционируешь себя как контент-менеджер. Расскажи, в чем заключается твоя работа?
— Я работаю в агентстве, поэтому моя задача состоит в том, что я веду коммерческие аккаунты и профили в Инстаграм. Наполняю их визуалом и создаю имидж. Визуал – это съемка, стилизация, реквизиты, которые должны стать одним целым и дополнить друг друга.
— Мы заметили, что ты часто путешествуешь, покупаешь много вещей и ужинаешь в дорогих заведениях. Твоя работа контент-менеджера приносит тебе такой доход или есть дополнительные виды заработка?
— Контент-менеджер – это мой основной заработок, это моя работа. Очень многие в нашем агентстве занимаются параллельным делом. Кто-то стилист, кто-то фотограф, кто-то визажист, а я тот человек, у которого одна работа и я на ней впахиваю, из-за чего получаю вознаграждение, которое позволяет мне увеличивать мои покупательские способности.
— Ты ещё и видеоблогер, о чем твой блог на ютуб?
— Мой ютуб-канал посвящён шопинг-влогу, мне нравится ходить, разговаривать на камеру, миксовать одежду. Единственная проблема, что у нас мало массмаркетов, потому что по просмотрам они заходят больше, даже если сравнить видео про «Инспаир» и «Манго». «Манго» набирает большее число просмотров потому что распространен по всей России, а «Инспаир» только в Улан-Удэ ив Иркутске. Иногда меня «парит», что очень многие блогеры на других ютуб-каналах показывают вещи либо чересчур практичные, либо «неносибельные». А у меня есть видение, которое может объединить это всё в одном образе и его я доношу людям, которые меня смотрят.
— Ты обращаешь внимание как люди одеваются в Улан-Удэ, что ты можешь сказать об их стиле?
— В большинстве случаев я черпаю вдохновение из приложения «Пинтрест», Инстаграма, а также с улицы. У каждого человека есть свое видение стиля, кто-то прикольно оделся, ты ловишь это сочетание, берешь на заметку как урок. По поводу «улан-удэнского стиля», он есть. Я думаю это связанно с тем, что у нас очень мало массмаркетов и люди начали ухищряться, создавая свои образы из «подручных материалов». Сейчас в Улан-Удэ с каждым днем все больше стилистов и людей, которые увлекаются одеждой. Также я негативно отношусь к людям, которые надевают подделки, это для меня злободневный вопрос, но я не публикую его в Инстаграме, потому что не хочется обидеть кого-то. Массмаркет полностью копируют люкс, но легально, почему бы людям не одеться там, нежели ходить в палёном «Баленсиаго».
Блиц опрос:
Люкс или массмаркет: И то, и другое
Кроссовки или каблуки: Каблуки
Юбки или джинсы: Юбки, но хожу в джинсах
Любовь или деньги: Любовь
Черно-белое или цветное: Цветное
Я хочу пожелать читателям быть собой и выражать через одежду свой характер и вкус, потому что это круто, и вы будете индивидуальны.
Тимур Цыренов, Лиза Фоминская, Катя Красноперова.
Фото из архива Вали Севидовой.
Последние комментарии