Тимур Цыренов — самый популярный тиктокер Бурятии, на его аккаунт в «TikTok» (prost_timur) подписано свыше 2-х миллионов людей. В нашем интервью он рассказал, как начался его путь и поделился советами, как попасть в тренды.
— Начнем, пожалуй, с самого основного. Как начался твой путь тиктокера? Почему именно «TikTok»?
— Это было год назад, все сидели на карантине, мне было скучно, я хотел заняться чем-то новым, как-то заработать. Тогда «TikTok» был еще неизведанной площадкой, блогеров там было мало, и я подумал, что успею еще «выстрелить». Сидеть в офисе не моё, мне нужен свободный график, независимость. «TikTok» мне даёт эту возможность: я могу загружать видео в любое время и получать неплохой заработок.
— Откуда у тебя появилась идея твоего ника и сама тема «Сын президента»?
— Я снял шуточное видео с Путиным и все стали писать много комментариев, что я не сын президента. Тогда я стал делать такие видео назло. Поменял свой ник на «Сын президента» и начал набирать просмотры. А так у меня нет определенной темы, я могу хоть что снимать — липсинги, челленджи и другие жанры. Кроме того, у меня есть второй отдельный аккаунт, я там записываю липсинги и просто видео с друзьями.
— Где ты находишь вдохновение на создание видеороликов?
Раньше я черпал его отовсюду, нередко в «TikTok», тогда были прикольные видео у ребят. Сейчас с улицы беру вдохновение. Например, увижу сломанную дорогу, и у меня появляется идея в голове. В общем, всё из головы.
— Сложно ли было набрать 1 миллион подписчиков?
— Сначала появляется азарт «наберу сначала 10 тысяч», набрал. Потом 100 тысяч. Набрал. В итоге за полгода я до миллиона дошёл. Азарт появляется, когда видишь, как ты обгоняешь в подписчиках других блогеров. Получается такое соревнование между блогерами.
— Как попасть в тренды?
— Лично я не считаю, что это важно, в тренды ты попадешь один раз и тебя все забудут, а создать имя, продвигать его и постоянно быть на слуху – это уже другое. Для этого надо снимать то, что другие еще не снимали и уметь оригинально подать.
— Расскажи про своё самое известное видео?
— Оно собрало 7 миллионов просмотров. Я там хайпанул на своём дне рождения, то что повышаю налоги «ваши налоги – это как подарок для меня».
— Сколько времени в среднем занимает создание видеоролика?
— На идею обычно уходит минут 20, но бывает и такое, что я могу за целый день ничего не придумать. На съёмки уходит примерно час и еще час на монтаж — закадровый голос, склейка, приближение, отдаление, вставки.
— Ты занимался моделингом, как долго? Какие страны ты успел посетить?
— Моделью я начал работать с 16 лет. Первый мой контракт был с предложением съездить в США, но я отказался, потому что тогда был несовершеннолетним. Поэтому я поехал в Сеул, потом посетил Европу, Азию — в Китае раз пять был. Самой ключевой для меня была поездка в Америку. Потому что это самое пиковое для карьеры модели путешествие — поработать именно в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе.
— Какие плюсы в работе моделью?
— Путешествия, изучение культуры, знакомство с интересными людьми — дизайнерами, актерами, режиссёрами, моделями. У тебя меняется мировоззрение, ты начинаешь смотреть на мир шире и узнаешь много разных интересных профессий.
— Можно ли продвигать компанию в «TikTok»? Как?
— Да, сейчас очень много таких компаний. Я думаю, самый эффективный способ – это коллаборация с блогерами. Потому что они лидеры мнения, а около 70 процентов людей внушаемы. Например, OZON с XO team. У меня скоро выходит коллаборация с «Роллтоном», я ездил на завод, и мы там сняли несколько тиктоков. Но такие крупные компании как «Calvin Klein» или «Dolce & Gabbana» чаще всего покупают таргетированную рекламу.
— Считаешь себя успешным человеком?
— Нет, потому что со мной рядом есть люди, которые уже многого добились в жизни, совершили что-то благое, а я только начинаю свой путь.
— Считаешь ли ты что успех случаен?
— Нет, хайп случаен, а успех – это всегда что-то грамотное что-то продуманное. Нет успешных людей, которые случайно ими стали. Бывает, что в начале карьеры им повезло, но потом они просекают фишку и постоянно эту удачу подпитывают.
— Чем планируешь заниматься в ближайшее время?
— Двигаться в направлении медиасферы, заниматься рекламой, может даже как продюсер продвигаться.
Арюна Логинова.
Последние комментарии