Итак, мы уже разобрались с тем, что «Хрустальный валенок» вручается в разных номинациях. Но особое внимание хотелось бы заострить на выборе лучшего рекламораспространителя в СМИ. Данный конкурс впервые был проведен в 2012 году. Его основу составляет выбор лучшей телекомпании, радиостанции, газеты, а также сетевого издания за год.
К слову, мы — студенты 3 курса, сами занимались исследованием, результаты которого и легли в основу этой номинации.
Для начала мы определились с количеством жителей, которых необходимо опросить. Здесь важно отметить, что эта совокупность людей в процентном соотношении полностью отражает население нашего города и составляет 387 человек. На следующем этапе мы распределили ответственность, каждая группа студентов отвечала за определенный тип СМИ и тщательно проверяла его по разным параметрам. Среди которых: наличие того или иного СМИ в реестре Роскомнадзора, действующее свидетельство о регистрации, а также факт присутствия офиса на территории города. После проверки мы приступили к созданию вопросов для жителей города. Основная цель — узнать, какое СМИ жители читали, смотрели, слушали и посещали за последнюю неделю. Опрос решено было проводить через Google формы и с использованием бумажного варианта. Решив все организационные вопросы, мы заранее выбрали места, где будем проводить наш опрос и в назначенную дату провели его. После получения результатов, мы приступили к их обработке.
Подробнее об организационных вопросах и трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться, расскажет руководитель исследования — Кайгородцев Глеб.