В Бурятии презентовали новый бренд «Я Улан-Удэнец».
Проект «Я — Улан-Удэнец» был создан в объединении с известным брендом «Я — Сибиряк», компанией I’m Siberian, которая объединяет все сибирские города.
Преимущественно бренд будут продвигать путем формирования единой концепции, на выставках, в путеводителях, в визуальной продукции, в баннерах, в роликах. На специально оборудованном стенде проводилась продажа товаров с соответствующей символикой — кружки, футболки, обложки для паспорта, варежки и даже носки. Также на выставке можно было приобрести тематическую открытку и отправить родственникам и друзьям.
Руководитель «I’mSiberian» в Улан-Удэ Михаил Губаль отметил, что данный бренд, прежде всего, ориентирован на молодое поколение, которое живёт не только в нашем городе или республике, но и за её пределами.
Также Михаил Губаль рассказал о громкой фотосессии «Белые пляжи Байкала», которая вызвала огромный интерес не только в нашем городе, но и далеко за её пределами. Напомним, 25 февраля в течение 5 часов при температуре -20 градусов парни и девушки в купальниках со всеми атрибутами пляжной вечеринки участвовали в фотосессии на льду Байкала. В Интернете развернулась широкая дискуссия между сторонниками и противниками данного перфоманса. Критика была направлена на то, что якобы «эта фотосессия аморальна, уж тем более на берегу Байкала».
— Мы относимся к данной критике положительно. Ведь у каждого разные мнения на этот счёт, но мы показали, что можно проводить отдых на Байкале весело и задорно даже в морозы. Нужно получать кайф и радоваться жизни — прокомментировал Михаил Губаль.
Никита Петров
Последние комментарии