В связи с эпидемией коронавируса республиканская премия за достижение в сфере рекламы и PR «Хрустальный валенок» прошла формате-онлайн.
Среди традиционных номинаций в этом году остались «Открытый политик», «Лучший инстаблогер», «Лучшее продвижение в социальных сетях», «Лучшая пресс-служба», «лучший рекламораспространитель» а также появилась новая номинация «Лучший тик-токер».
В 2007 году студенты кафедры «Реклама и связи с общественностью» решили бороться с некачественной и неэстетичной рекламой Улан-Удэ. И так появилась премия «Сибирский валенок», которую студенты вручали нерадивым рекламодателям. За 4 года эта премия стала самым значимым событием в городе, получила признание у жителей и у рекламодателей, поэтому организаторы решили развиваться дальше, стали награждать не худших, а лучших в сфере рекламы и PR. Так появился «Хрустальный валенок».
Уже 14 лет подряд организатором премии выступает кафедра «Медиакоммуникации» (бывш. – «Реклама и связи с общественностью» — прим. Авт.).
— В этом году пандемия вынудила нас искать обходные пути решения, и нам пришла идея провести «Хрустальный валенок» в онлайн-формате. Первое с чего мы начали — это поиск нужной площадки, наиболее оптимальными платформами оказались «ТикТок» и «Инстаграм», — поделился с нами студент 4 курса Тимур Цыренов.
Студенты провели прямые эфиры на этих платформах. В «Инстаграме» прошли эфиры с блогерами Софьей Бельгаевой, Ларисой Иринцеевой , Мэдэгмой Доржиевой другими. В «ТикТоке» состоялись эфиры с Тимуром Цыреновым, Дмитрием Карнауховым и Максимом Мартыновым.
— Надо понимать, что «Хрустальный валенок» — это PR-кампания по формированию имиджа выпускника кафедры в целевых аудиториях. Несмотря на ограниченность офлайн-коммуникаций, отсутствием традиционного ивента кампания прошла вполне успешно. Прямые эфиры в аккаунте премии в Инстаграм посетило более 77 тысяч человек, более 10 тысяч просмотрело профиль и около 4 тысяч человек перешло на сайт. Кроме того на сайте премии за неделю проголосовало около 3,5 тысяч человек. Это неплохие показатели по охвату и вовлеченности аудитории, — поделился с нами заведующий кафедрой «Медиакоммуникации» Андрей Кузьмин.
В прошлом году все собирались в ресторане, красивые и нарядные, но в этом году из-за запрета на массовые мероприятия этого не было, поэтому студенты решили сами развозить и дарить хрустальные валенки.
— Впервые за 14 лет мы не смогли организовать офлайн-мероприятие из-за ситуации с коронавирусом, поэтому мы придумали иной способ наградить наших победителей, так как премия проходит в канун Нового года, мы решили, что было бы хорошо, чтобы награды вручили Дед мороз и Снегурочка, — рассказал студент 3 курса Даниил Деменин.
Победители 2020 года:
«Лучшая телекомпания» — Телекомпания «Ариг Ус»
«Лучшее сетевое издание» — Сетевое издание «Ариг Ус online»
«Лучшая радиостанция»- Радио «мСм Улан-Удэ»
«Лучшее печатное издание»- Газета «Информполис»
«Открытый политик» — Баир Цыренов (мл.)
«Лучшая пресс-служба органов власти» — пресс-служба Администрации Тункинского района
«Лучшая пресс-служба коммерческих компаний – пресс-служба Авиазавода,
«Лучшая пресс-служба некоммерческих организаций» — пресс-служба Русского драматического театра им. Н.А. Бестужева
«Лучшее продвижение в социальных сетях» в категории «Образование и наука» — Бурятский академический театр им. Х. Намсараева
«Лучшее продвижение в социальных сетях» в категории «Торговые центры и магазины» — Магазин детской одежды и обуви «Стиляги Kids»
«Лучшее продвижение в социальных сетях» в категории «Красота и здоровье» — Студия красоты «Bellami»
«Лучшее продвижение в социальных сетях» в категории «Общественное питание» — Кафе-шашлычная «Сытый волк»
«Лучший инстаблогер» в категории «Lifestyle» — Аюна Саганова
«Лучший инстаблогер» в категории «Health & Beauty» — Ася Денисова
«Лучший тиктокер» — Тимур Цыренов
«Лучший инстаблогер» в категории «Инстамама»- Софья Бельгаева
«Лучший инстаблогер» в категории «Я юморист — Чимит Жамьянов
Даша Ребягина, Юля Анцупова.
Фото: официального аккаунта премии «Хрустальный валенок» в Instagram
Последние комментарии