Такое решение принял Ученый совет ВСГУТУ 28 сентября 2016 года. Подготовкой специалистов будет заниматься кафедра «Медиакоммуникаций». Можно сказать, что Бурятия стала пионером в этом деле, так как в российских вузах таких кафедр пока еще нет.
— Появление кафедры медиакоммуникаций в технологическом вузе, я считаю, закономерным, — заявил Владимир Сактоев, ректор ВСГУТУ. — Медиа играют важнейшую роль в современном обществе. Технический прогресс, цифровые технологии привели к появлению новых медиа, основанных, прежде всего, на интернет-технологиях, а также к трансформации традиционных медиа – телевидения, радио, газеты. Происходит процесс слияния СМИ в единый информационный ресурс.
Нельзя сказать, что кафедра начинает работу с нуля. Дело в том, что она возникла на базе кафедры «Реклама и связи с общественностью», хорошо известной в городе и республике своими студентами и выпускниками.
Преподаватели кафедры – высококвалифицированные специалисты, каждый из которых имеет уникальный практический опыт работы в своей сфере.
Кафедра является одним из первых российских центров территориального брендинга, организатором Премий «Сибирский валенок», «Хрустальный валенок», медиапроекта #Спасибоучитель. Кстати, флешмоб #Спасибоучитель идет сейчас в социальных сетях по всех России, появились даже специальные сайты в Ярославле, на Урале и других регионах.
Республика Бурятия может гордиться тем, что идея этого сетевого медиапроекта родилась в Улан-Удэ, в творческой лаборатории студентов «Журналистика добра», которая работает при кафедре.
— Идея создания кафедры, которая бы объединила два направления «Журналистика» и «Реклама и связи с общественостью», а также давала возможность дальнейшего роста, обсуждалась с руководством вуза и вынашивалась в течение нескольких лет, — рассказал блогу grb Андрей Кузьмин, заведующий кафедрой медиакоммуникаций. — Это не просто переименование кафедры, изменения коснулись и содержания подготовки студентов. Так, мы открыли новый профиль «Конвергентная журналистика». Наш выпускник должен уметь создавать продукты на языке разных медиаплатформ, использовать современную техническую базу и новейшие цифровые технологии, ориентироваться в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ. В подготовке студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью» больше внимания будет уделяться интернет-маркетингу, SEO, PR и продвижению в социальных сетях.
По данным HeadHunter.ru, современная зарплата контент-менеджера от 50 до 80 тыс. рублей, SMM-дизайнера, SMM-менеджера – от 50 до 100 тыс руб.
Источник: 03grb.ru
Последние комментарии