7 декабря в Улан-Удэ состоялась одиннадцатая церемония награждения республиканской премией в сфере рекламы и PR «Хрустальный валенок- 2017».
В этом году церемония награждения проходила в банкетном зале «Юрта у реки». Ежегодно организаторами мероприятия выступают студенты 4 курса кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ.
Ведущими были обаятельные Ерлан Сейтказинов и Константин Бальжинимаев, которые создали оживленную атмосферу вечера. Акустический дуэт «Семен и Настя» органично дополнили вечер прекрасным вокалом. Развлекательное игровое шоу «Show Today» провело веселый конкурс.
Гостями вечера были представители различных пресс-служб, депутаты Народного Хурала, руководители компаний, рекламодатели, пиар-специалисты. Новшеством этого года стало введение номинации «Лучшее мобильное приложение для бизнеса».
В 2017 году победителями стали:
Дмитрий Столяров, пресс-секретарь Следственного управления следственного комитета РФ по РБ, победил в номинации «Лучшая пресс-служба государственных органов и органов местного самоуправления». Среди коммерческих организаций была отмечена пресс-служба ТГК-14 в лице Сэсэг Казанцевой, помощника директора по связям с общественностью.
Лучшая пресс-служба некоммерческих организаций — Юлия Федосова из русского драматического театра им. Бестужева
Самым открытым политиком стал Анатолий Кушнарев, а самым открытым политиком в социальных медиа признана Оксана Бухольцева.
— Победа в номинации «Открытый политик» для меня была неожиданной. Я думал, попаду в тройку и уже хорошо, потому что коллеги являются очень сильными депутатами, все заслуживают этой награды. Но люди проголосовали за меня, я очень рад «Валенку», теперь у меня их два, легче ходить будет по снегу, — шутит Анатолий Кушнарев. — Идея создания «Хрустального Валенка» очень хорошая. У нас в Бурятии есть много талантливой молодежи с хорошими идеями. Я отношу себя к среднему поколению, и мне приятно быть здесь и заряжаться от них энергией, это очень здорово. Надо продолжать такое мероприятие, привлекать студентов, так как для них это хорошая практика. Не только продолжать, но и развивать новые номинации. Это в некотором роде шоу, но это хорошее шоу.
«Дзен Пицца» победила в номинации «Лучшая реклама».
Гастроном-паб «Черчилль» стал обладателем хрустального валенка в номинации «Лучшее мобильное приложение», чей высокий показатель сервиса оценили горожане, отдав свои голоса. Медицинский центр «Диамед» взял хрустальный валенок в номинации «Лучшее продвижение в социальных сетях».
Телерадиокомпания «Ариг Ус» вновь стала победителем премии в номинации «Лучшая телекомпания», получив более 50 процентов голосов. Издательский дом «Информ Полис» так же не теряет свои позиции, взяв трофей в номинации «Лучшая газета».
Специальной наградой удостоились корпоративные фильмы коммерческих компаний республики.
ПАО «Бурятзолото» за фильм «Ирокинда – труд на вес золота», группа компаний «Гранд Бурятия» – за первую гостиничную комедию и ООО «Байкальская ривьера» – за первый инстаграм-сериал «Байкальская ривьера».
Специальным призом поощрена телекомпания «АТВ», которая за прошедший год совершила настоящий прорыв и выиграла 21 кнопку!
«Европа Плюс» стала победителем в номинации «Лучшая радиостанция».
— Мы каждый год принимаем участие в премии, помимо этого «Европа плюс» является информационным партнером лучших мероприятий, и «Хрустальный Валенок», по нашему мнению, считается одним из них. Он превратился из обычной студенческой премии в крупную церемонию награждения. Эта премия считается престижной, посмотрите, сколько VIP- гостей собралось: и депутаты, и руководители, причем, несмотря на такие погодные условия все стремились попасть на мероприятие, — поделилась с нами программный директор радиостанции Юлия Хорват. — «Европа Плюс» — это лидер российского радио эфира, и мы становимся победителем уже не первый год. На сегодняшний день нас слушают более 12 миллионов человек ежедневно по всей России. А, как известно, рейтинг по России делают регионы.
Эвелина Полякова, студентка 4 курса кафедры «Медиакоммуникации»:
— Для нас, как для студентов, которые только начинают вступать в ряды пиарщиков и рекламистов, подготовка к этой премии была очень волнительной. Это наш первый серьезный проект, над которым мы трудились четыре месяца. Нам хотелось поменять формат, сменить обстановку, да и к тому же количество номинаций и количество участников с каждым годом растет, поэтому в этом году выбор пал на банкетный зал «Юрта у реки». Конечно, есть некоторые моменты, где нужно было уделить больше внимания внутренней организации мероприятия. Но поскольку «Хрустальный валенок» — это наш первый опыт, то нам кажется, что наше волнение и недочёты простительны на первый раз. Это огромный опыт, из которого каждый из нас извлёк урок.
Катя Тютрина, Оюна Булгадаева, Настя Титова.
Фото: Иван Караваев, Геометрия
Последние комментарии