23 октября на площадке ТРЦ «Пионер» состоялся конкурс «Папа, мама, я — рекламная семья», посвященный Дню рекламного работника. Организаторы конкурса, студенты кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ таким способом поздравили не только своих коллег и профессионалов в сфере рекламы, а также еще одну неотъемлемую часть рекламы — ее потребителей.
Студенты кафедры ежегодно отмечали этот праздник в узком профессиональном кругу, но в этом году организаторы решили провести этот день в компании той части людей, для которых реклама и создается.
— Одной из главных целей мероприятия – это, конечно же, поздравить всех тех, кто так или иначе связан с рекламой. Она живет в каждом доме и как ни странно, главным ее потребителем является ребенок в семье. Маленькие дети очень любят рекламу. Поэтому мы решили устроить небольшой праздник для них, — говорит организатор конкурса, студентка 4-го курса ФПЛК Анита Ароян.
Каждый день, выходя из дома, сидя (или стоя) в автобусе, смотря телевизор, или даже просто листая новостную ленту, все мы сталкиваемся с рекламой. Да, она иногда назойлива, настырна, но именно этим она и помогает нам определиться в выборе. Именно, помогает. Когда перед вами стоит выбор – Apple или Samsung, Кола или Пепси, Правая палочка или Левая палочка Twix, то в подсознании всплывает именно реклама, ее сюжет или образы. И именно этот показатель студенты могли проверить на практике, проводя конкурсы на знание рекламы среди семей города Улан-Удэ.
Сам конкурс проводился в три этапа: угадай мелодию, угадай мультфильм, а также творческий конкурс, где участники придумывали оригинальную рекламу.
В конкурсе, по предварительным заявкам, приняли участие 8 семей. Их работу оценивали члены жюри: директор по развитию ТРЦ «Пионер» Юлия Рупышева, семейный фотограф и директор фотостудии «Белый кролик» Наталия Блюмберг, а также директор по развитию и телеведущий телекомпании «СТС-Байкал» Дмитрий Алимов.
Дипломом 1 степени была награждена семья Семеновых, которые набрали наибольшее количество баллов в совокупности трех конкурсов. Во время третьего этапа они отлично справились с заданием, выбрав необычный поход к его выполнению, а фраза главы семейства «А-а-алиллуйа» стала попаданием в яблочко. Второе место заняли семья Горшковых, постоянные участники конкурсов и соревнований городского и республиканского масштаба.Команда, подготовила замечательное приветствие, а также показала пример того, как выглядят семьи-активисты. Обладателями диплома 3 степени стали однофамильцы Семеновы, которые были отмечены как самые энергичные и эрудированные. А как они выкрутились со сложным заданием! Это надо было видеть: придумать эффективную и интересную рекламу для устройства аквариумной чистки не так-то просто. Мама команды не растерялась и предлагала судьям в подарок при покупке устройства отличного мойщика в лице организатора.
В завершении конкурса, все восемь команд были награждены дипломами участников и призами от батутного центра «В облаках», пиццерии «Дзен», мехового салона «Людмила», книготорговой группы «Продалитъ», рекламной группы «Жираф», кондитерской «Ани», музея науки «Эврикум», а обладатели первого места получили главный приз от фотостудии А5.
Как отмечают сами организаторы, мероприятие получило хороший отклик от участников и партнеров мероприятия. Галина Горшкова, мама команды занявшей второе место отметила: «Впечатления самые хорошие, конкурс очень понравился. Особенно организация мероприятия и то, что было много команд, а это значит, что есть с кем посоревноваться».
Цырена Цыбиктарова
Последние комментарии